Участие в конкурсе приняли воспитанники школьных лесничеств и детских объединений в возрасте от 12 до 17 лет, а также руководители школьных лесничеств и педагоги. Всего для участия в конкурсе в адрес организаторов поступило 109 работ из 28 территорий края. Конкурс проводился по 6 номинациям. В номинации «Экология лесных животных» победителем стал ученик Шушенской школы № 1 Станислав Чемков с работой по выращиванию личинок жука-носорога в домашних условиях. В номинации «Экология лесных растений» лучшей признана работа ученика школы № 176 города Зеленогорска Андрея Кислова, который прислал на конкурс исследовательскую работу по использованию окраски хвои сосны обыкновенной в оценке атмосферного загрязнения городской среды. Коллективная работа «Восстановление лесной полосы в западной части п. Глядень» учениц Гляденской школы Назаровского района Екатерины Минихановой и Екатерины Скрипкиной оказалась лучшей в номинации «Практическая природоохранная деятельность». В номинации «Лесоведение и лесоводство» победителем признан ученик Идринской школы Андрей Гаврилин с работой «Лесные пожары». Победителями в номинации «Лесоохранная пропаганда» стали ученики школы № 9 г. Минусинска Мария Салеева и Роман Кузнецов, которые представили на суд жюри мультфильм «Безопасный отдых в лесу». В номинации «Начинающие журналисты пишут о лесе» победила воспитанница школьного лесничества «Рябинушка», ученица Ярцевской школы № 12 Енисейского района Юлия Колесникова – автор статьи о разгуле огненной стихии в лесу «Так было». В специальной номинации «Школьные лесничества в условиях модернизации образования», учрежденной для педагогов, руководителей школьных лесничеств и специалистов лесного хозяйства, отмечена Елена Ланкина, мастер леса Ермаковского лесничества, которая поделилась опытом работы по воспитанию подрастающего поколения. Победители и призеры конкурса получат дипломы и памятные подарки. «По мнению экспертной комиссии в этом году участники конкурса продемонстрировали высокий качественный уровень подготовки. Представленные на конкурс исследовательские проекты в большинстве своем являются итогом той колоссальной практической работы, которую юные экологи и лесоводы проводили в течение года, — отметил заместитель министра природных ресурсов и экологии края Юрий Панчук. – Такие впечатляющие результаты — итог системного подхода в деятельности краевых школьных лесничеств, который реализуется в крае на протяжении трех лет. По сути, в процессе воспитания юных ценителей леса задействованы школы, учреждения дополнительного образования, ВУЗы, сотрудники лесничеств и профильных организаций» Отметим, что конкурсные работы победителей в номинациях «Экология лесных животных», «Экология лесных растений», «Лесоведение и лесоводство», «Практическая природоохранная деятельность» будут направлены для участия в федеральном (заочном) этапе Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост-2016». Для справки: Конкурс «Подрост» проводится ежегодно, его главная цель — вовлечение школьников в природоохранную, учебно-исследовательскую и эколого-просветительскую деятельность, а также экологическое воспитание подрастающего поколения.Участие в конкурсе приняли воспитанники школьных лесничеств и детских объединений в возрасте от 12 до 17 лет, а также руководители школьных лесничеств и педагоги. Всего для участия в конкурсе в адрес организаторов поступило 109 работ из 28 территорий края. Конкурс проводился по 6 номинациям. В номинации «Экология лесных животных» победителем стал ученик Шушенской школы № 1 Станислав Чемков с работой по выращиванию личинок жука-носорога в домашних условиях. В номинации «Экология лесных растений» лучшей признана работа ученика школы № 176 города Зеленогорска Андрея Кислова, который прислал на конкурс исследовательскую работу по использованию окраски хвои сосны обыкновенной в оценке атмосферного загрязнения городской среды. Коллективная работа «Восстановление лесной полосы в западной части п. Глядень» учениц Гляденской школы Назаровского района Екатерины Минихановой и Екатерины Скрипкиной оказалась лучшей в номинации «Практическая природоохранная деятельность». В номинации «Лесоведение и лесоводство» победителем признан ученик Идринской школы Андрей Гаврилин с работой «Лесные пожары». Победителями в номинации «Лесоохранная пропаганда» стали ученики школы № 9 г. Минусинска Мария Салеева и Роман Кузнецов, которые представили на суд жюри мультфильм «Безопасный отдых в лесу». В номинации «Начинающие журналисты пишут о лесе» победила воспитанница школьного лесничества «Рябинушка», ученица Ярцевской школы № 12 Енисейского района Юлия Колесникова – автор статьи о разгуле огненной стихии в лесу «Так было». В специальной номинации «Школьные лесничества в условиях модернизации образования», учрежденной для педагогов, руководителей школьных лесничеств и специалистов лесного хозяйства, отмечена Елена Ланкина, мастер леса Ермаковского лесничества, которая поделилась опытом работы по воспитанию подрастающего поколения. Победители и призеры конкурса получат дипломы и памятные подарки. «По мнению экспертной комиссии в этом году участники конкурса продемонстрировали высокий качественный уровень подготовки. Представленные на конкурс исследовательские проекты в большинстве своем являются итогом той колоссальной практической работы, которую юные экологи и лесоводы проводили в течение года, — отметил заместитель министра природных ресурсов и экологии края Юрий Панчук. – Такие впечатляющие результаты — итог системного подхода в деятельности краевых школьных лесничеств, который реализуется в крае на протяжении трех лет. По сути, в процессе воспитания юных ценителей леса задействованы школы, учреждения дополнительного образования, ВУЗы, сотрудники лесничеств и профильных организаций» Отметим, что конкурсные работы победителей в номинациях «Экология лесных животных», «Экология лесных растений», «Лесоведение и лесоводство», «Практическая природоохранная деятельность» будут направлены для участия в федеральном (заочном) этапе Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост-2016». Для справки: Конкурс «Подрост» проводится ежегодно, его главная цель — вовлечение школьников в природоохранную, учебно-исследовательскую и эколого-просветительскую деятельность, а также экологическое воспитание подрастающего поколения.
Назад